В 2014 году я открыла
Литературную мастерскую
для детей.
Занятие состоит из четырех блоков:
1) Мы разговариваем, передавая друг другу мячик. На первом занятии дети рассказывают о том, что они любят, что нет. На последующих занятиях мы делимся интересными событиями;
2) Работа с живым материалом (камни, листья, палочки, ракушки, куклы ручной работы и так далее.( На последнем занятии дети предложили принести свои сокровища)). Разглядываем внимательно. Пробуем представить, на что это может быть похоже. Придумываем маленькие истории, или описываем предложенные предметы. Затем зачитываем и угадываем, о каком предмете идет речь.
3) На последующих занятиях зачитываем и обсуждаем домашнее задание. Обсуждаем в формате нравится почему, и как бы я сделал по-другому.
Здесь рассказываю о принципах составления текста, сообщения.
Здесь же дети читают свои тексты, которые у них есть (если есть).
4) Читаю книгу. Читаю по кусочку, спрашиваю как им, читать ли дальше. Иногда предлагаю детям продолжить чтение.
В качестве перерыва между блоками мы делаем разминку для глаз и упражнения на внимание к телу.
Также мы узнаем откуда появились слова.
Задаю домашние задание - на выбор предлагается несколько свободных тем.
Выполнение домашнего задания строго по желанию.
|