Катя не поняла, как оказалась в этой комнате. Ее волшебный смартфон, отправляющий в путешествия, уже давно с ней не разговаривал. Да и на путешествие это совсем было не похоже.
Вокруг стояли коробки. Катя не сразу заметила, что в комнате еще есть стол с компьютером и на ватном одеяле прямо на полу постель. Было заметно, что еще недавно на ней кто-то спал. Рядом стояли три чашки от чая. В одной из них на донышке скрючился засохший лимон, на тарелке лежал откусанный бублик с маком.
«Неужели, тут можно жить? - подумала Катя». Коробки зловеще свисали со стеллажей, того и гляди могут свалиться на голову. Но, за пять минут, что Катя здесь находилась, ничего не упало. Видимо, коробки уже смирились с тем, что разбирать их никто не собирается, и в отчаянье замерли в этом угрожающем положении.
Катя заметила, что окно комнаты выходит на балкон, с которого виднеются очередные груды хлама.
Совершенно неожиданно для себя, за хламом, Катя увидела море и зеленые пальмы, и людей на пляже.
«Бывает же такое. Как говорит мама: «Свет в окошке». Но, где же я?»
Катя посмотрела по сторонам и среди коробок, на стене балкона, вдруг увидела свою фотографию.
«А я-то как здесь оказалась? – удивилась она».
В этот момент ветер усилился, Катю что-то толкнуло в грудь. Она даже не поняла, ветер это был, или какая-то другая сила. Ей стало очень страшно: она не могла сопротивляться этой силе.
Неожиданно Катя проснулась в своей кровати, в городе Москве. За окном по-прежнему был март.
Она отчетливо почувствовала, что спина ее влажная. Пошарила рукой по столу: смартфон был на месте.
«Какой странный сон! – подумала она». Она встала с кровати: ей срочно захотелось навести порядок в комнате. Она взяла тряпку и стала вытирать пыль. Ей все еще было немного страшно.
Она так увлеклась делом, что не заметила маму в проеме двери, которая внимательно за ней наблюдала:
- В восемь утра наводишь порядок? Ты не заболела?
Катя отрицательно покачала головой.
- К тебе Оля и Боря. Хотела их выставить, но они убедили, что дело у них к тебе срочное. Так что, похоже, пыль ты не зря вытирала. Принимай гостей.
Оля и Боря выглядели взволнованными. Боря сразу протянул Кате свернутый лист бумаги:
- Тут письмо от Игоря пришло. Я распечатал, чтобы ты могла посмотреть.
Катя развернула бумагу. От Игоря давно не было известий. Катя только знала, что он по-прежнему живет с родителями в Черногории.
Когда в конце прошлого года папа стал рассказывать Кате, что в стране кризис, курсы валют неумолимо растут, и что евро, которое в Черногории, теперь совсем не то евро, что раньше, из-за чего многие люди потерпели большие убытки, Катя немного обрадовалась этому, она подумала, что родители Игоря, возможно, тоже потерпели убытки, и теперь переберутся жить обратно в Москву. Она не то чтобы желала им плохого, просто ей хотелось снова увидеться с Игорем. Она об этом часто мечтала.
И вот в письме, которое она держала в руках, Игорь писал, про то, как ему надоело жить у моря, как ему скучно и в конце, что возможно в начале апреля, его семья переберется снова в Москву.
- Ура! – Катя не могла себя больше сдерживать. Она забралась на кровать и, не выпуская листок из рук, стала прыгать, что было мочи, размахивая руками.
- Ура!!!!!!!!!!!!!!
- Катя! Что происходит? Ты думаешь, что соседям пора вставать? – спросила ее вошедшая мама, но Катя не слышала ее, не слышала стук по батарее, не видела Борю, вырывающего из ее рук листок. Ее радость была такой огромной, что не помещалась в этой маленькой комнате. Казалось, что-то внутри сейчас выпрыгнет и полетит в окно, к облакам, к небу, куда-то, где для радости будет достаточно места.
А на следующую ночь Катя снова увидела сон. Она опять попала в комнату с коробками. В этот раз она стала чихать от пыли.
«Может быть, мне надо тут убраться, - подумала она, как вдруг дверь в комнату открылась, и в нее вошел человек». На вид ему было столько же лет, сколько Катиному папе. Лицо его было очень знакомое.
Мужчина испугался, но не произнес ни слова. Испуг словно замер у него на лице и спрятался где-то внутри.
Катя тоже не знала, как себя вести.
- Катя, - тихо сказал мужчина, - что ты тут делаешь?
Продолжение следует…
|